Подключаем интернет — «Сердитый гражданин»

Жалоба на ООО «Жил-Комфорт»

"Сердитый гражданин"
Потрал — Сердитый гражданин
Я, Чистякова Л.Н., проживаю по адресу г. Благовещенск, ул. Красноармейская, д. 159/5, кв.__, с мужем (врач, пенсионер), с мамой (78 лет, пенсионерка, инвалид 3 гр.), и с братом (инвалид 2 гр., который 10 лет практически не встает с постели). Наша квартира расположена на 5 этаже пятиэтажного дома. В этой квартире мы живем с 2012 года. В квартире был сделан дорогостоящий евроремонт в 2015 году. Дом 1974 года постройки, и давно требует ремонта крыши. Дом находится на обслуживании управляющей компании ООО «Жил-Комфорт»

 – руководитель Жигалин И.В. В марте этого года, после таяния снега, вода ручьем стекала из чердачного люка, а также попала в квартиры. В моей квартире, расположенной на 5 этаже, просочившаяся вода нанесла ущерб ремонту. В связи с этим я:
1.  Вызвала сотрудников РЭУ №14, чтобы они осмотрели крышу, подъезд и квартиру, и устранили причины протечек и ликвидировали их последствия. 25 марта 2016 года сотрудница РЭУ №14 Варламкина Жанна Борисовна произвела осмотр, однако акт осмотра на месте составить отказалась
2.  С 26 марта по 30 марта 2016 года – я неоднократно звонила в РЭУ №14 и просила предоставить мне этот документ. Дважды приходила в РЭУ№14 с той же просьбой. Во время моих визитов в РЭУ 28 марта и 30-го марта я постоянно подвергалась нападкам со стороны работников и работниц этой организации. Находясь на «своей территории» и в количестве пяти человек, они кричали на меня – «Чего, вы ходите?», «Чего вам нужно?» — тем самым подвергая меня агрессивному морально – психологическому давлению.
3.  Во время моего визита РЭУ№ 14 30.03.2016 года, после такой вот массивной психологической атаки мне предложили подписать фальсифицированный, подложный акт в обмен на банку краски. Когда я написала, что не согласна с этим актом письменно прямо на акте его у меня отобрали и предложили мне уйти.
4.  В течение нескольких дней двое рабочих производили, какие-то работы на крыше дома. Работники РЭУ№ 14 на отрез отказались официально ознакомить нас с результатами Акта по производству ремонтных работ и перспективами на дальнейшие планы работников РЭУ в отношении нашей ветхой кровли.
5.  31 марта 2016 года Варламкина Ж.Б. в сопровождении неизвестной пришли к нам на повторный осмотр. Мой муж не скрываясь вел видеосъемку. Варламкина, проходя мимо дорогостоящего фотоаппарата схватила его рукой и перевернула. На вопрос – где наш «Акт осмотра». Работницы РЭУ №14 заявили, что акт я не получу так как отказалась его подписать. На просьбу представиться по фамилии, имени и отчеству и указать из какой они организации они отвечать отказались. Осмотрев квартиру, опять же отказались составить акт и подтвердить факт повреждений, нанесенных протечкой крыши.
6. 5 апреля 2016 года я обратилась непосредственно к руководителю ООО «Жилкомфорт» Жигалину И.В.» с просьбой выдать мне Акт от 31 марта 2016 г и получила категорический отказ. «Получите по почте – заявил Жигалин», хотя Акт в это время находился у них в соседнем офисе. На сегодняшний – день 6 апреля 2016 года работники РЭУ № 14 так и не дали мне ни одного документа, на основании которого могла бы обратиться в Суд так как никакой элементарной доказательной базы моей правоты у меня на руках нет. Прошу вас помогите. Я хочу получить акты от 25 марта и 30 марта осмотра моей квартиры. Акт о произведенных работах на крыше дома (Объем и гарантии), акт о состоянии кровли, размер причиненного мне ущерба должен быть указан. Учитывая поведение работников ЖЭУ № 14, я хочу, чтобы виновных наказали вплоть до увольнения. С уважением Чистякова Л.Н.

«Сердитый гражданин» и акт осмотра 

Я смотрю на это двухмесячной дневной давности и мне в голову приходит одна мысль. «Такое впечатление, что прошло несколько лет». Там было все так просто. Еще не был получен на руки  АКТ о повторном осмотре квартиры, который может взорвать сознание любого здравомыслящего человека. Сердитый гражданин есть, отписка правительства Амурской Области есть, а акт осмотра от 25.03.2016 — отсутствует.

А вот и первый ответ.

"Сердитый гражданин" и  первый ответ
Все Роналдо де Ассис Морейра- отдыхай…

Смотрим кто же отличился первым. Смотрим и огорчаемся. Правительство Амурской Области. Начальник управления по работе с обращениями граждан Довлатбегова О.В. Значит в правительстве Амурской области есть целое управление по работе с обращениями граждан. Это радует. Есть, как бы, обращения граждан и с ними, в общем  то, работает целый отдел, семь человек. Замечательно. Читаем.

 Это даже не «ПАС» — «ГОЛ», Ольга Владимировна.

Мастер-ломастер

Вот этот сердитый гражданин реально помогает или как? Я просто уже и не знаю куда писать. Везде тупняк и болотина. Не охота время тратить на ерунду.

Олег Залогин

Да там только юристы почему-то нам не отвечают. Но странный факт — правительство Амурской Области отвечает на адрес сайта, а не нам на электронку. Попробуйте.

Ваш e-mail не будет опубликован.