Наша первая жалоба на ЖКХ от «Жил-Комфорта»

Виды обращений в инстанции

 

«Три инстанции – воображаемое, символическое, реальное – отнюдь не пребывают в гармонии» — Кампер Дитмар.
Приветствую тебя, дорогой читатель моего блога! 
Сегодня мы узнаем:
  1. Какие виды инстанций нам предстоит пройти
  2. Заявление и жалоба — близнецы — братья?
  3. Жалоба на ООО «Жил-Комфорт» Благовещенска
Наша первая жалоба на ЖКХ от "Жил-Комфорта"
Ваша первая жалоба на ЖКХ «Жил-Комфорт»

Блог ЖКХ от «Жил-Комфорта» понимает, что ликвидировать правовую безграмотность не является целью этого сайта. Да и компетентности мне не хватит. Однако чуть оговорюсь о видах обращения граждан. Ну действительно. Как назвать ваше очередное творение  в очередную инстанцию. Посмотрим, что об этом говорит весьма авторитетный сайт Следственного Управления СК Российской Федерации по Амурской области.

заявление – просьба гражданина о 

 содействии  в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц; 

жалоба – просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. 

Или иными словами заявление — это просьба содействия в реализации ваших прав, а жалоба — это когда вами помыкнули, и не исполнили заявление и, соответственно, уже нарушили ваши права. В любом случае мы на данный момент имеем два АКТа и Заявление, но нас просто не замечают и ждут, чтобы наш гражданский порыв тихо улегся сам собою. Поэтому следующее письмо и именуем ЖАЛОБА. Жалуемся:

Жалоба на ЖКХ от «Жил-Комфорта»

Ваша первая жалоба наЖКХ от "Жил-Комфорта" 1 страница
Ваша первая жалоба на ЖКХ от «Жил-Комфорта» 1 страница
Жалоба на ЖКХ от "Жил-Комфорта" 2 страница
Ваша первая жалоба на ЖКХ от «Жил-Комфорта» 2 страница
Ваша первая жалоба на ЖКХ от "Жил-Комфорта" 3 страница
Первая жалоба на ЖКХ от «Жил-Комфорта» 3 страница

 

Простые вопросы в ЖКХ от «Жил-Комфорта» — каков ответ?

Да, конечно, господин Жигалин ответил. Именно как господин. Несколько строчек невразумительного текста. Ни одного ответа — ни на один из поставленных вопросов.Господину так полагается разговаривать с холопами. Именно таковыми и считает собственников жилья Жигалин. А иначе — как объяснить такое поведение. Вот простой пример из жизни:

  • Для тех, кто все это прочитал. Угадайте с трех раз — а отдали ли на сегодняшний день — АКТ осмотра квартиры от 25.03.2016г.
  • Правильный ответ — «НЕТ!»

 

Благовещенск — Россия 21 век.

 

 

Ваш e-mail не будет опубликован.